top of page

Мои комнатные растюхи.

Время заняться комнатными цветами. Пересаживать, размножать, подкармливать. У меня их немного. Потому что много не потяну, а я очень не люблю, когда цветы заброшены и неухожены. Нередко бывает, что человек хочет окружить себя оазисом пышной растительности, но не рассчитывает свои силы. В итоге растительности много, но далеко не пышной. И от этого становится невыразимо грустно. Не говоря уже, что уюта и ощущения благополучия не добавляет.

В детстве я как-то не помню, чтобы у нас были цветы. Мама, всю своей детство проведшая в деревне, не любила ее всей душой, а цветы у нее ассоциировались с деревенским образом жизни. Поэтому им не было места в нашей квартире. Только однажды, каким-то чудом, у нас появилось что-то вроде деревца в кадке. Само собой, очень скоро оно потеряло приличный вид и было выкинуто.

Но когда у меня появилась возможность самой обустраивать свое жилье, меня потянуло к цветам. Хотя ни малейшего понятия, как за ними ухаживать, у меня не было.

Мне нравятся декоративнолиственные, чтобы не было цветов. Желательно с кожистыми листями, чтобы были прочными и блестящими. Неприхотливые.

Поэтому у меня растут: хойя, пальмы хамедорея и арека.

Есть подаренный дорогими мне родственниками из Сибири хлорофитум.

А также диффенбахия, отросток которой я взяла из местного детского сада, и который был предметом моего вожделения долгое время. Этой весной собираюсь ее рассадить, так как она пострадала от кота, когда была выставлена подышать воздухом на улице, еще осенью. А потом на нее напали какие-то букашки, и пока я заметила проблему, успели испортить несколько листиков и подточить ее иммунитет).

И еще один цветок, моя гордость и большая любовь. Единственное исключение из правила. Альпийская фиалка, европейский цикламен..

Самый настоящий "бабушкин". Мне его подарила соседка, баба Аня. Потом, когде ее цикламен погиб (она решила его размножить, решительно перерубив огромный клубень пополам), я ее выручила уже своими размноженными цветами.

Цветок этот редкий в наше время, сохранился в глухих деревнях у бабулек. Очень неприхотливый. Цветет розовыми ароматными цветочками, которые волшебно смотрятся на фоне изумрудной листвы:

1small.jpg

Featured Posts
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Archive
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Google+ Basic Square
  • Twitter App Icon
  • Вконтакте 2 App Icon
bottom of page